+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Договор аренды места стоянки судна

Содержание

Договор стоянки судна

Договор аренды места стоянки судна

____________________, именуем___ в дальнейшем «Порт», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем «Арендатор», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Место стоянки передается Портом Арендатору по Акту приема-передачи.

Передаваемое место стоянки судна расположено _________________________.

2. ОБЯЗАННОСТИ ПОРТА

2.1. Своевременно передать место стоянки Арендатору.

2.2. Содержать арендованное Арендатором место стоянки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.3. Производить очистку, маркировку и текущий ремонт места стоянки и прилегающей территории, чтобы Арендатор мог беспрепятственно пользоваться местом стоянки.

2.4. По письменной заявке Арендатора предоставить в аренду дополнительные места стоянок, помимо указанного в п. 1.2 настоящего Договора.

2.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

3. ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

3.1. Зарегистрировать принадлежащее ему судно в установленном законом порядке и представить копии документов о регистрации, а также о праве собственности на судно Порту.

Если Арендатор не является собственником судна, то он обязан представить также копию соответствующего документа, подтверждающего его права на судно.

Без предоставления указанных документов Арендатор не вправе ставить такое судно на арендуемое место стоянки.

3.2. Содержать в исправном состоянии водное судно.

3.3. Использовать предоставленное в аренду место стоянки в соответствии с условиями настоящего Договора и его назначением.

3.4. Поддерживать место стоянки в исправном состоянии.

3.5. В установленные настоящим Договором сроки вносить арендную плату.

3.6. В _______________ срок с момента прекращения настоящего Договора подписать с Портом новый договор аренды или освободить место стоянки. Место стоянки должно быть возвращено в том состоянии, в котором оно было предоставлено Арендатору, с учетом нормального износа.

В случае неисполнения указанных обязанностей Порт оставляет за собой право по истечении указанного выше срока с момента прекращения Договора вывезти судно с территории Порта самостоятельно с отнесением расходов на Арендатора.

3.7. Для хранения судна обеспечить наличие киль-блока или прицепа с чехлом.

3.8. Соблюдать Правила внутреннего распорядка Порта, утвержденные Портом (Приложение N 1 к настоящему Договору) и вывешенные на стенде для всеобщего ознакомления.

3.9. Арендатор не вправе сдавать арендованное место стоянки в субаренду.

3.10. Исполнять надлежащим образом иные условия настоящего Договора.

4. ЦЕНА ДОГОВОРА

4.1. Стоимость места стоянки судна составляет _____ (__________) рублей за период _______________.

Оплата производится следующим способом: _________________________ в сроки _________________________.

4.2. Об изменении расчетной ставки Порт информирует Арендатора путем направления письменного уведомления не менее чем за _______________ до момента вступления в силу данных изменений без оформления дополнительного соглашения об изменении цены Договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение условий настоящего Договора виновная сторона возмещает причиненные этим убытки, в том числе упущенную выгоду, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашения, разрешаются в суде соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Условия настоящего Договора имеют одинаково обязательную силу для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор заключен на срок _______________ и вступает в силу с «__»___________ ____ г.

8.2. По истечении указанного выше срока действие настоящего Договора продлевается по письменному соглашению сторон.

8.3. В случае неоднократного нарушения Арендатором условий настоящего Договора об оплате Порт вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, предварительно письменно уведомив об этом Арендатора за _______________ до момента прекращения Договора.

8.4. После прекращения Договора Арендатор обязан произвести полный финансовый расчет в течение _______________.

Приложение 1. Правила внутреннего распорядка Порта.

Договор на оказание услуг по стоянке и отстою судов у причалов в морском порту

на оказание услуг по стоянке и отстою судов у причалов

в морском порту ____________.

г. Корсаков “___” _________ 201__ г.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» Сахалинского филиала »____________, действующего на основании доверенности № _____ от ________ и Положения о Сахалинском филиале », именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и _______________ «________________» в лице _____________________________, действующего на основании __________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. «Исполнитель» предоставляет услуги по стоянке и отстою судов у причалов в морском порту ______________ для судов, владельцем и представителем которых является «Заказчик», а «Заказчик» принимает на себя обязательства производить расчеты причитающихся платежей с «Исполнителем» за оказанные услуги, предусмотренные настоящим Договором и по тарифам «Исполнителя».

2. Обязанности сторон

2.1. «Исполнитель» обязуется:

2.1.1. По письменным заявкам «Заказчика» и при наличии свободного места у причалов, предоставлять услуги по стоянке и отстою судов, владельцем и представителем которых является «Заказчик».

2.1.2. Своевременно уведомлять «Заказчика» об изменении стоимости услуг и предоставлять калькуляции на данные услуги.

2.2.1. Заблаговременно, за трое суток до планируемой даты постановки каждого судна на стоянку у причалов «Исполнителя», подать письменную заявку с обязательным указанием в ней: названия судна, его фактических размерений и планируемого срока стоянки каждого судна.

2.2.2. Обеспечивать пожарные проезды и проходы на причалах «Исполнителя» для безопасного доступа к судам «Заказчика».

2.2.3. Осуществлять стоянку и отстой судов с соблюдением хорошей морской практики, не наносить повреждений и ущерба имуществу «Исполнителя» (гидротехническим сооружениям, плавсредствам, источникам энергоснабжения и другому имуществу).

В случае нанесения ущерба имуществу «Исполнителя», за счет своих сил и средств восстановить имущество «Исполнителя» и привести его в первоначальное состояние, в котором оно (имущество) находилось до момента нанесения ущерба в сроки, установленные «Исполнителем».

2.2.4. При невозможности «Заказчика» устранить за счет своих сил и средств ущерб, нанесенный «Исполнителю», «Заказчик» в полном объеме возмещает затраты «Исполнителю», которые последний понесет при восстановлении своего имущества и в сроки, указанные «Исполнителем».

2.2.5. В случае повреждения имущества «Исполнителя» в обязательном порядке составляется акт, в котором описывается размер и характер нанесенных повреждений.

Данный акт подписывается уполномоченными на это представителями «Исполнителя» и «Заказчика».

В случае не подписания акта «Заказчиком» и не предоставления по данному факту мотивированного отказа от подписания в течение трех дней, акт считается подписанным сторонами настоящего договора.

2.2.6. Оплачивать услуги, оказанные «Исполнителем» по цене, установленной в Приложениях №№1,3 к настоящему Договору.

2.2.7. Незамедлительно и в обязательном порядке, выполнять требования «Исполнителя» в части, касающейся обеспечения безопасности мореплавания, стоянки судов и охраны окружающей среды.

2.2.8. Содержать места стоянки судов в чистоте, исключать случаи розлива нефтепродуктов. За свой счет производить уборку и очистку причалов. Содержать кранцевую защиту причалов в эксплутационном состоянии, при необходимости оборудовать причалы дополнительной кранцевой защитой.

2.2.9. За счет своих сил и средств осуществлять сбор и сдачу мусоросодержащих отходов и отходов горючесмазочных материалов согласно «Обязательных постановлений по морскому порту ___________ и действующего законодательства.

2.2.10. Обеспечивать стоянку и отстой судов у причалов «Исполнителя» в соответствии с требованиями КТМ, а также действующими «Обязательными постановлениями по морскому порту ___________», с соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности (оснащение судов трапами, подтрапными сетками, обеспечение освещением в темное время суток и т. д.).

С целью обеспечения безопасной стоянки и отстоя судов, а также в случаях возникновения аварийных и других опасных ситуаций, в обязательном порядке согласовывать все свои действия со службой капитана морского порта и «Исполнителем».

2.2.11. «Заказчик», в случае затопления судна у причалов « Исполнителя», за счет собственных сил и средств производит судоподъемные и аварийно-спасательные работы и удаляет суда от причалов «Исполнителя» в месячный срок.

Источник: https://zealint.ru/dogovor-stojanki-sudna

Договор аренды причальной линии временная швартовка

Договор аренды места стоянки судна

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до [число, месяц, год]. 3.2. Если Арендатор будет иметь намерение на заключение договора на новый срок, то он обязан уведомить об этом Арендодателя не менее чем за [указать срок] до окончания действия договора. 3.

3. При заключении на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению Сторон. 4. Арендная плата и другие платежи по договору 4.1. Арендная плата устанавливается в денежной форме и зависит от габаритов судна.

Расчет стоимости аренды места стоянки судна является неотъемлемой частью настоящего договора. 4.2. Арендатор вносит арендную плату Арендодателю [безналичным путем/в кассу Арендодателя] не позднее [значение] числа каждого месяца. 4.3.

Ежемесячная плата за стоянку судна в период навигации с 1 мая по 30 октября составляет [сумма цифрами и прописью] рублей за кв. м. в месяц. 4.4.

Договор аренды места стоянки судна

Арендодателя осуществлять на тихом ходу со скоростью не более 5 км/час; — бережно относится к имуществу Арендодателя; — входить или въезжать на территорию базы Арендодателя только при наличии пропуска; — в зимний период ставить судно на транспортировочные тележки в зачехленном виде, которые должны быть застопорены или зафиксированы стояночными колодками; — сдать готовые судна к зимовке; — при открытии навигации спустить судно на воду, не повредив оборудование пирса, правильно отшвартовать судно на свое место, а при наличии понтона закрепить его; — Обеспечивать порядок на судне, за бортом судна и на территории стоянки; 2.3.

Разрешение на строительство пирсов и причалов

Внимание На территории стоянки Арендатору запрещается: — сливать и сбрасывать за борт судна загрязняющие вещества и ГСМ; — курение; — выходить на прогулку в нетрезвом состоянии; — использовать лебедку без разрешения Арендодателя; — осуществлять без разрешения Арендодателя ремонтно-восстановительные работы на судне. 2.4.

Арендодатель вправе: — контролировать целевое использование Арендатором переданного в аренду места стоянки; — требовать расторжения договора в случае, если Арендатор использует место стоянки не в соответствии с его целевым назначением и условиями настоящего договора.
2.5. Арендодатель обязан: — выдать Арендатору разрешение (пропуск) на право пользования стоянкой; — воздерживаться от любых действий, создающих для Арендатора препятствия в пользовании местом стоянки судна. 3. Срок аренды 3.1.

В шаге от воды

Важно И оно без приложения каких-либо усилий со своей стороны может зарабатывать деньги на причалах. Как это скажется на конечной стоимости рыбы, похоже, пока не беспокоит ни госорганы, ни «Нацрыбресурс».

А заодно заключает контракт на 320 тысяч рублей на освещение своей деятельности с одним из мурманских информагентств (кстати, поздравляем журналистов с этим финансовым успехом!).

Согласитесь, проще рассказывать о своей деятельности, чем реально работать.

Аренда причалов

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.2. В случае просрочки уплаты арендных платежей Арендатор выплачивает Арендодателю пеню в размере [значение] % от суммы долга за каждый день просрочки.
7. Прочие условия 7.1.

Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, — по одному для каждой из Сторон. 7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
7.3.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 8.

Мурманский рыбный порт и «нацрыбресурс» не могут разобраться с арендой причалов

Плата за въезд на территорию базы Арендатора крана грузоподъемностью свыше 25 тонн для подъема и спуска судна — [сумма цифрами и прописью] рублей. 4.10. Размер арендной платы может изменяться по соглашению Сторон не чаще одного раза в год. 5. Изменение и прекращение договора 5.1.

По соглашению Сторон настоящий договор может быть изменен или расторгнут. 5.2. По требованию Арендодателя настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в судебном порядке, в случае если Арендатор грубо или неоднократно нарушает условия настоящего Договора либо использует арендуемое место стоянки судна не по целевому назначению; 5.3.

По требованию Арендатора настоящий договор аренды может быть досрочно расторгнут в судебном порядке, если Арендодатель создает Арендатору препятствия пользованию местом стоянки. 6. Ответственность сторон по договору 6.1.

На территории стоянки Арендатору запрещается: — сливать и сбрасывать за борт судна загрязняющие вещества и ГСМ; — курение; — выходить на прогулку в нетрезвом состоянии; — использовать лебедку без разрешения Арендодателя; — осуществлять без разрешения Арендодателя ремонтно-восстановительные работы на судне. 2.4.

Арендодатель вправе: — контролировать целевое использование Арендатором переданного в аренду места стоянки; — требовать расторжения договора в случае, если Арендатор использует место стоянки не в соответствии с его целевым назначением и условиями настоящего договора. 2.5.

Арендодатель обязан: — выдать Арендатору разрешение (пропуск) на право пользования стоянкой; — воздерживаться от любых действий, создающих для Арендатора препятствия в пользовании местом стоянки судна. 3. Срок аренды 3.1.

Сам процесс передачи причалов в эксплуатацию не является услугой, потому что вряд ли требовал от «Нацрыбресурса» каких-то весомых физических действий, кроме подписи в договоре. На самом деле, это был завуалированный договор аренды — пассивное предоставление имущества во временное владение и/или пользование.

Порт пошёл тогда на это соглашение только потому, что, во-первых, оно носило временный характер. Во-вторых, ММРП несёт оговорённую в законе обязанность по непрерывному обслуживанию судов. Останавливать выгрузку рыбы, особенно в канун мойвенной путины, никто не хотел. Но обычный договор аренды был бы, безусловно, разумнее и законнее для всех сторон.

Почему же ФГУП «Нацрыбресурс» всячески избегает арендных отношений? Тут всё просто. И портовикам, и рыбакам понятно, что это федеральное предприятие стало дополнительным звеном в цепочке «промысловики – порт — берег».Впрочем, делать лукавые заявления – это, наверное, особый стиль мурманского филиала «Нацрыбресурса».

Разослал же 16 августа господин Поляков уведомления рыбакам, что никакого соглашения с ММРП нет, хотя он лично подписал 8 августа этот документ, приложив протокол разногласий. Но не стоит забывать, что ФГУП «Нацрыбресурс» это всё-таки подведомственное предприятие, подчиняющееся Росрыболовству. ММРП уже направил в это федеральное агентство обращение с разъяснением, что соглашение по причалам в редакции «Нацрыбресурса» ведёт к дезорганизации работы порта и мешает непрерывности технологического процесса, в котором просит госорган вернуть ФГУП в законодательное русло.

Источник: http://migrantcard.ru/dogovor-arendy-prichalnoj-linii-vremennaya-shvartovka/

Договор об оказании услуг по стоянке маломерного судна, не предусматривающий ответственность исполнителя за сохранность технического оснащения и комплектации судна, не может расцениваться как договор хранения снегохода, находящегося на борту судна, в связи с чем в иске о взыскании материального ущерба, причиненного в результате хищения указанного имущества, предъявленном к исполнителю услуг как хранителю, отказано

Договор аренды места стоянки судна

Судья: Малиновская А.Г.

Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:

председательствующего судьи Птоховой З.Ю.

судей Мелешко Н.В. и Параевой В.С.

при секретаре К.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело N 2-5053/13 по апелляционной жалобе ООО на решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 19 сентября 2013 года по иску А. к ООО о взыскании материального ущерба, штрафа и судебных расходов.

Заслушав доклад судьи Птоховой З.Ю., объяснения представителя ответчика ООО — С., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, представителя истца А. — С.В., возражавшего против доводов жалобы,

судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда

установила:

А. обратился в суд с иском к ООО о взыскании материального ущерба, неустойки, штрафа, судебных расходов.

В обоснование заявленных требований указал, что между ним и ответчиком был заключен Договор N , согласно которому ООО обязалось предоставить А. комплекс услуг по стоянке маломерного судна , принадлежащего истцу на праве собственности. По мнению истца, указанный договор, является договором хранения в силу ч. 1 ст. 886 ГК РФ.

принадлежащий истцу снегоход был похищен с территории ООО .

Ссылаясь на указанные обстоятельства, а также положения ст. ст. 886, 887 ГК РФ, ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» истец просил взыскать с ответчика стоимость похищенного снегохода в размере руб., неустойку, предусмотренную п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере руб., штраф, судебные расходы.

Определением суда от 19 сентября 2013 года производство по делу в части взыскания неустойки прекращено, в связи с отказом от иска в указанной части.

Решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 19 сентября 2013 года исковые требования А. удовлетворены частично.

С ООО в пользу А. взыскано в счет возмещения ущерба руб., штраф в размере руб.

Этим же решением суд взыскал с ООО в доход бюджета Санкт-Петербурга государственную пошлину в сумме руб.

В апелляционной жалобе ООО в лице представителя по доверенности С. просит решение суда отменить, ссылаясь на недоказанность заключения между сторонами договора хранения, указывает на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, выражает несогласие с оценкой представленных сторонами доказательств.

Судебная коллегия, обсудив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, выслушав объяснения участников процесса, приходит к следующему.

Материалами дела установлено, что Следователем СУ УМВД по району возбуждено уголовное дело N по факту хищения , принадлежащего А.Ан. и похищенного со стоянки , неустановленным лицом (л.д. 78).

Следователем СУ УМВД по району Санкт-Петербурга установлено, что указанный снегоход, зарегистрирован на А.Ан., находился в пользовании А. Последний признан потерпевшим по уголовному делу N .

В подтверждение наличия между сторонами договора хранения истцом представлен договор об оказании услуг N от по стоянке маломерного судна (л.д. 8 — 10).

Согласно п. 1.1 Договора об оказании услуг ООО (Яхт-клуб) предоставляет А. комплекс услуг по стоянке маломерного судна в акватории (на территории) Яхт-клуба в период с по года. Стоимость услуг в указанный период составляет руб. (п. 2.1 договора).

Согласно п. 1.3 договора в комплекс услуг входят следующие услуги: право проезда и нахождения на территории Яхт-клуба автомобилей владельца; обеспечение пропускного режима на территорию Яхт-клуба и плавучие причальные сооружения; содержание подъездных путей и благоустройство; подключение к источникам электроэнергии, водоснабжения; уборка территории Яхт-клуба и вывоз бытового мусора.

Пунктом 4 указанного договора предусмотрено, что ответственность за время нахождения судов на территории Яхт-клуба по сохранности их технического оснащения и комплектации Яхт-клуб не несет.

Так, в силу п. 1 ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Согласно п. 1 ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.

В соответствии с п. 1 ст. 900 ГК РФ хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890).

Частью 1 статьи 901 ГК РФ предусмотрено, что хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу абз. 2 п. 1 ст. 887 ГК РФ договор хранения, предусматривающий обязанность хранителя принять вещь на хранение, должен быть заключен в письменной форме независимо от состава участников этого договора и стоимости вещи, передаваемой на хранение.

Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю: сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем; номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего прием вещей на хранение, если такая форма подтверждения приема вещей на хранение предусмотрена законом или иным правовым актом либо обычна для данного вида хранения.

Разрешая заявленные требования суд первой инстанции исходил из того, что между сторонами был заключен договор хранения и учитывая, что он (снегоход) был похищен с территории ответчика пришел к выводу о взыскании с ООО ущерба причиненного истцу утратой переданного на хранение имущества.

Судебная коллегия не может согласиться с указанным выводом суда.

Истцом не представлено, акта приема-передачи, либо иного документа удостоверяющего прием снегохода на хранение, как и не представлено доказательств, произведенной им оплаты по договору.

Договор хранения является реальной сделкой, т.е. вступает в силу с момента передачи вещи хранителю.

Оформление документа, из которого можно установить, что и в каком количестве передано, является обязательным условием для возникновения отношений по хранению.

В противном случае такой договор не вступает в силу и к хранителю невозможно предъявить какие-либо претензии, связанные с обеспечением сохранности вещи, а к поклажедателю — связанные с оплатой.

При этом, в соответствии со ст. 162 ГК РФ несоблюдение простой письменной формы лишает стороны права, в случае спора, ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания.

С учетом приведенного выше показания допрошенных судом свидетелей Г. и Т. в подтверждение заключения между сторонами договора хранения, не могут быть приняты в качестве допустимого доказательства.

Поскольку представленный договор оказания услуг не содержит указания на факт передачи на хранение ответчику принадлежащего истцу снегохода, то есть представленный договор оказания услуг от , не отвечает признакам договора хранения, какими-либо иными доказательствами возникновение между сторонами договорных отношений по хранению снегохода также не представлено, то оснований полагать, что между сторонами сложились фактические отношения по договору хранения, не имеется, в связи с чем судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии законных оснований для возложения на ООО обязательств по возмещению истцу ущерба, причиненного в результате хищения принадлежащего истцу снегохода, в удовлетворении исковых требований о возмещении ущерба должно быть отказано.

Учитывая, что отсутствуют основания для возложения на ООО ответственности по возмещению истцу ущерба, оснований для взыскания штрафа и судебных расходов также не имеется.

При таком положении оспариваемое решение суда, как постановленное при неправильном применении норм материального права, подлежит отмене в соответствии с положениями п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ.

Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда

определила:

Решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 19 сентября 2013 года — отменить, принять по делу новое решение.

В удовлетворении исковых требований А. к ООО о взыскании материального ущерба, штрафа и судебных расходов — отказать.

Источник: http://www.ourcourt.ru/sankt-peterburgskij-gorodskoj-sud/2014/01/21/145721.htm

Новые требования к договорам на аренду причала

Договор аренды места стоянки судна

Росморпорта» типовое Задание на оценку, выдаваемое оценщиками при заключении договора. Если коротко, то Задание на оценку содержит только обязательные пункты в соответствии с Федеральным законом №135-ФЗ и Федеральными стандартами оценки и существенные условия договора аренды. Наиболее важными из них являются:

  • объект оценки;
  • срок действия договора аренды;
  • периодичность проведения пересмотра арендной платы;
  • ответственность стороны по проведению текущего ремонта;
  • ответственность стороны по проведению капитального ремонта (бывает, требуется посчитать два варианта);
  • ответственность стороны по поддержанию глубин в 20-метровой зоне вдоль кордона причала.

Никаких требований или отсылок к использованию какой-либо методической и рекомендательной литературы в данном Задании на оценку не содержится.

Арендная плата в рыночных условиях

Ни 15 сентября, ни 10 октября 2006 года – именно такие даты определялись совместно руководством КУГИ Петербурга и «Росморпортом» — необходимые документы подготовлены не были.

Разрешение на строительство пирсов и причалов Не стану скрывать, такой позицией многие руководствуются и даже выигрывают суды. Мы обсудили с Парфеновым этот вопрос и сообщили, что позиция Росимущества, а мы представляем интересы Росимущества в этом вопросе, это позиция наполнения бюджета.

Поэтому мы при издании распоряжения о разрешении ФГУП «Росморпорт» сдавать имущество в аренду будем ставить условие о том, что арендная плата должна перечисляться в федеральный бюджет в полном объеме.

Но ФГУП «Росморпорт» и его отраслевое министерство – Минтранс — сами определяют свою позицию. Это они являются арендодателями, им подписывать договор.
Наши условия таковы – все средства должны поступать в бюджет.

Аренда причалов: взгляд со стороны стивидоров

Если у коллег из Российского общества оценщиков все получится, то мы получим новый документ, обладающий совершенно иным юридическим статусом (условиями конкурсной документации было предусмотрено согласование методики в различных инстанциях). По критике Предваряя наш взгляд на статью С.

Алексей чичканов: половина причалов порта может пойти на конкурс

Алексей Борисович, расскажите, пожалуйста, рассматриваются ли сейчас в суде иски к стивидорным компаниям? Какова в этих делах позиция КУГИ? — Как известно, прокуратура Санкт-Петербурга в интересах Росимущества подала эти иски, то есть, истцом по этим искам изначально выступало Росимущество. Мы имеем поручение Росимущества привести в соответствие с законодательством договоры аренды, заключенные Росморпортом. Мы направили в Арбитражный суд ходатайство о процессуальной правопреемственности по этим делам нас, КУГИ Санкт-Петербурга.

Мы, в силу соглашения с Росимуществом, в связи с тем, осуществляем полномочия по управлению федеральным имуществом в порту Санкт-Петербурга. Ряд судов отказал нам в таком процессуальном правопреемстве. Мы обжаловали эти определения об отказе удовлетворить наше ходатайство.

Аренда причала у фгуп

Не стану скрывать, такой позицией многие руководствуются и даже выигрывают суды. Мы обсудили с Парфеновым этот вопрос и сообщили, что позиция Росимущества, а мы представляем интересы Росимущества в этом вопросе, это позиция наполнения бюджета.

Поэтому мы при издании распоряжения о разрешении ФГУП «Росморпорт» сдавать имущество в аренду будем ставить условие о том, что арендная плата должна перечисляться в федеральный бюджет в полном объеме.
Но ФГУП «Росморпорт» и его отраслевое министерство – Минтранс — сами определяют свою позицию.

Это они являются арендодателями, им подписывать договор. Наши условия таковы – все средства должны поступать в бюджет.
Но если «Росморпорт» считает, что мы ошибаемся, то они в праве этот вопрос решить в суде.

— Такой суд, если он состоится, моежт повлиять на арендатора, затронуть его интересы? — Мы ставим условие о перечислении всей суммы в госбюджет.

Аренда причалов: сухая логика или предвзятый расчет?

  • Арендная плата в рыночных условиях
  • Алексей чичканов: половина причалов порта может пойти на конкурс
  • Аренда причала у фгуп
  • Аренда причалов
  • Разрешение на строительство пирсов и причалов

Арендная плата в рыночных условиях Важно Мы напомнили, что до сих пор нам не предоставлены со стороны ФГУПа технические задания на оценку причалов. Со стороны «Росморпорта» вопрос был один – куда пойдут деньги, полученные за аренду причалов: на счет ФГУП «Росморпорт» или в федеральный бюджет? А это очень сложный вопрос. Потому что существует две разные позиции и противоречивая судебная практика.

Внимание С одной стороны есть позиция бюджетников: федеральный закон о бюджете на 2006 год и бюджетный кодекс, который требует перечисления всех доходов от использования федерального имущества в федеральный бюджет.

Внимание Договор аренды места стоянки судна г. [место заключения договора] [дата заключения договора] [Полное наименование арендодателя] в лице [должность, Ф. И. О.

], действующего на основании [Устава, положения, доверенности], именуемое в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны и [полное наименование арендатора] в лице [должность, Ф. И. О.

], действующего на основании [Устава, положения, доверенности], именуемое в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1.

По настоящему договору Арендодатель предоставляет Арендатору во временное пользование за плату место для стоянки (базирования) маломерного судна на причале: [указать координаты]. 1.2. Стоянка предоставляется для размещения [наименование и реквизиты судна]. 2. Права и обязанности сторон 2.1.

Мы напомнили, что до сих пор нам не предоставлены со стороны ФГУПа технические задания на оценку причалов. Со стороны «Росморпорта» вопрос был один – куда пойдут деньги, полученные за аренду причалов: на счет ФГУП «Росморпорт» или в федеральный бюджет? А это очень сложный вопрос. Потому что существует две разные позиции и противоречивая судебная практика.

Важно С одной стороны есть позиция бюджетников: федеральный закон о бюджете на 2006 год и бюджетный кодекс, который требует перечисления всех доходов от использования федерального имущества в федеральный бюджет. С другой стороны есть позиция ГУПов. Согласно статье 299 гражданского кодекса РФ, доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУПа, поступают в распоряжение предприятия. И собственник в праве лишь рассчитывать на часть прибыли этого ГУПа. Когда начнется процесс оценки причалов? — Насколько я знаю, процесс оценки уже идет, отдельные арендаторы заказали оценку самостоятельно. Например, ПКТ, который первым придет на суд, собирается заказать оценку самостоятельно.

Мы не возражаем.

Позиция КУГИ заключается в том, что нам не важно кто закажет оценку, важно чтобы эта оценка была осуществлена аккредитованными оценщиками, имеющими право на оценку госсобственности, и прошла положительно экспертизу в ГУИОН.

А кто заплатил за эту оценку – арендатор или Росморпорт или мы сами – нам не важно. — Но ведь технического задания для проведения оценки еще не написано? — ТЗ еще нет. Вопрос прорабатывается.

Оценщик может начать работать на тему оценки, не получив ТЗ. Другое дело, что он не сможет оформить отчетность, пока нет согласованного с собственником ТЗ.

Поэтому мы ждем такое ТЗ либо от «Росморпорта» либо от арендатора.

Как КУГИ будет поступать с теми арендаторами, которые не смогут внеконкурсно перезаключить договора аренды? — Будет суд, расторжение договора. Есть, правда, один нюанс – срок исковой давности.

На наш взгляд, этот срок не прошел.

Поэтому по тем случаям, где нет оснований для целевого предоставления причала в аренду, мы будем вместе с прокуратурой судиться за расторжение договора и проводить торги на право аренды причала.

Если арендаторы являются собственниками имущества, но оно еще не оформлено, то арендаторы могут собрать документы и подать их на оформление. Но если у них вообще нет объектов недвижимости, то они за этот срок их не построят. Если недвижимость есть, но отсутствуют правоустанавливающие документы, то это тоже проблема.

Чтобы оформить, скажем, склад, возведенный хозяйственным способом, потребуется не менее года. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до [число, месяц, год]. 3.2.

Если Арендатор будет иметь намерение на заключение договора на новый срок, то он обязан уведомить об этом Арендодателя не менее чем за [указать срок] до окончания действия договора. 3.3.

При заключении на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению Сторон.

4. Арендная плата и другие платежи по договору 4.1. Арендная плата устанавливается в денежной форме и зависит от габаритов судна. Расчет стоимости аренды места стоянки судна является неотъемлемой частью настоящего договора. 4.2. Арендатор вносит арендную плату Арендодателю [безналичным путем/в кассу Арендодателя] не позднее [значение] числа каждого месяца. 4.3. Ежемесячная плата за стоянку судна в период навигации с 1 мая по 30 октября составляет [сумма цифрами и прописью] рублей за кв. м. в месяц. 4.4.

Источник: http://law-uradres.ru/novye-trebovaniya-k-dogovoram-na-arendu-prichala/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.