+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Договор морского агентирования

Договор морского агентирования

Договор морского агентирования
г. _________________ “___”__________ ____ г.

___________________, именуем__ в дальнейшем “Судовладелец”, в лице ___________________, действующ__ на основании ___________________, с одной стороны, и ___________________, именуем__ в дальнейшем “Морской агент”, в лице ___________________, действующ__ на основании ___________________, с другой стороны, совместно именуемые “Стороны”, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Морской агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению и за счет Судовладельца юридические и иные действия от имени Судовладельца в порту ____________________ (или на определенной территории).

1.2. По сделкам, совершенным Морским агентом в ходе исполнения настоящего договора, права и обязанности возникают непосредственно у Судовладельца.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МОРСКОГО АГЕНТА

2.1. Морской агент:

2.1.1. Выполняет различные формальности, связанные с приходом судна в порт, пребыванием судна в порту и выходом судна из порта.

2.1.2. Оказывает помощь капитану судна в установлении контактов с портовыми и местными властями и в организации снабжения судна и его обслуживания в порту.

2.1.3. Оформляет документы на груз.

2.1.4. Инкассирует суммы фрахта и иные причитающиеся Судовладельцу суммы по требованиям, вытекающим из договора морской перевозки груза.

2.1.5. Оплачивает по распоряжению Судовладельца и капитана судна суммы, подлежащие уплате в связи с пребыванием судна в порту.

2.1.6. Привлекает грузы для линейных перевозок, осуществляет сбор фрахта, экспедирование груза.

2.1.7. Совершает иные действия в области морского агентирования.

2.2. Морской агент обязан:

2.2.1. Осуществлять свою деятельность в интересах Судовладельца добросовестно и в соответствии с практикой морского агентирования.

2.2.2. Действовать в пределах своих полномочий.

2.2.3. Вести учет расходования средств и представлять Судовладельцу отчеты в порядке и в сроки, которые предусмотрены настоящим договором.

3. ОБЯЗАННОСТИ СУДОВЛАДЕЛЬЦА

3.1. Судовладелец обязан:

3.1.1. Предоставлять Морскому агенту средства, достаточные для совершения действий в соответствии с договором морского агентирования.

3.1.2. Возмещать Морскому агенту произведенные им расходы.

3.1.3. Нести ответственность за последствия действий Морского агента, если Морской агент совершает их от имени Судовладельца и в пределах своих полномочий.

3.1.4. Уплачивать Морскому агенту вознаграждение в размере и в порядке, которые установлены настоящим договором.

4. АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

4.1. Стороны договорились, что размер агентского вознаграждения за оказанные по настоящему договору услуги равняется _____ (_____________) рублей.

4.2. Вознаграждение, установленное п. 4.1 настоящего договора, выплачивается Агенту в следующем порядке: __________________________.

4.3. Расчеты по настоящему договору производятся путем перечисления Сторонами денежных средств на расчетный счет по реквизитам, указанным в разделе 11 настоящего договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Условия настоящего договора не подлежат разглашению.

5.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой Стороны не информировали третьих лиц о деталях данного договора и приложений к нему.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Любые уведомления, производимые согласно настоящему договору, должны быть доставлены курьером или заказной почтой, по телексу или факсу по соответствующему адресу, указанному в договоре, или по любому другому адресу, письменно указанному Стороной.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием возникших после заключения настоящего договора обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

7.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 7.1 настоящего договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по данному договору.

7.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п. 7.2, то она обязана возместить второй Стороне понесенные ею убытки.

7.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 7.1 настоящего договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

7.5. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 7.1 настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор действует с момента подписания его обеими Сторонами и до “___”_________ ____ г. (вариант, в случае, если договор заключен на неопределенный срок: Каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор, известив другую сторону об этом не позднее чем за три месяца до даты расторжения договора).

9. АРБИТРАЖ И ПРИМЕНЯЕМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

9.1. Стороны примут необходимые меры к разрешению любых спорных вопросов, возникающих в рамках выполнения настоящего договора или в связи с ним, путем взаимных переговоров.

9.2. В случае неразрешимых противоречий между Сторонами спор подлежит окончательному разрешению путем арбитражного разбирательства в Арбитражном суде _____________________.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. В случае законодательных или валютных изменений, способных сократить или расширить предмет настоящего договора, Стороны обязуются разработать и заключить дополнение к настоящему договору и предусмотреть положения, наиболее близкие по духу настоящему договору, чтобы охватить самые широкие возможности сотрудничества.

10.2. Все устные переговоры и переписка между Сторонами, имевшие место до подписания настоящего договора, теряют силу со дня подписания.

10.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Судовладелец Морской агент ____________________________ _________________________ ____________________________ _________________________ ____________________________ _________________________ ____________________________ _________________________ ____________________________ _________________________ М.П. М.П.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Договор Морского Агентирования, Гражданское право – Дипломная работа

Договор морского агентирования

Введение

Глава

1. Предмет договора морского агентирования

1.1. Сравнительно-правовая характеристика договоров об оказании посреднических услуг в системе обязательств

1.2. Особенности предмета морского агентирования

Глава

2. договора морского агентирования

2.1. Права и обязанности морского агента

2.2. Права и обязанности судовладельца

2.3. Особенности типологии морского агентирования…39

Глава

3. Особенности ответственности и прекращение обязательств в рамках договора морского агентирования

3.1. Регламентирование общей гражданско-правовой ответственности

3.2. Особенности гражданско-правовой ответственности в сфере морского агентирования

3.3. Особенности прекращения прав и обязанностей сторон по договору морского агентирования

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Выдержка из текста

Договор Морского Агентирования

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в области перевозки пассажиров морским транспортом. Под морскими перевозками пассажиров следует понимать — на основании действующег о законодательства РФ деятельность, которая связана с использованием на морских путях судов для перевозки пассажиров и их багажа.

В системе морского торгового судоходства зародились и получили свое развитие основные правовые институты и организационные формы морских перевозок грузов.

Предметом данной работы являются нормы действующего законодательства, регулирующего договор морской перевозки груза, научная, учебная и периодическая, монографическая литература.

Целью данной работы ставится комплексное изучение и анализ института договора морской перевозки груза по праву Российской Федерации.

Целью настоящей работы является изучение особенностей правового регулирования договора морской перевозки грузов по современному отечественному законодательству.

Рассмотреть порядок заключение и исполнение договора морской перевозки груза. Изучить правила привлечения сторон к ответственности по договору морской перевозки грузов.

Международно-правовая ответственность сторон по договору морской перевозки грузов по коносаменту

Договор перевозки является единственным правовым основанием перемещения грузов, пассажиров и багажа в пространстве (п. 1 ст.

78. ГК РФ).

Известно, что признание отношений по перевозке договорными в советский период пришло не сразу. Начиная с 20-х и до конца 50-х годов прошлого столетия договорная природа отношений по перевозке ставилась под сомнение со ссылкой на их административный характер, обусловленный плановой системой хозяйства при социализме.

Юристы, чье профессиональное мировоззрение сформировалось в дореволюционный период, не могли не заметить, что «договор в гражданско-правовом его значении уступает целый ряд принадлежащих ему ранее позиций административно-правовым актам».

Немаловажным основанием для такого вывода было и то, что Уставы железных дорог 1935 и 1954 годов, равно как и Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР 1955 года, не содержали определение договора перевозки.

Нормативные правовые акты, другие официальные документы

1.Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Вместе с «Положениями по таможенным вопросам, относящимся к международным смешанным перевозкам грузов») (Заключена в г. Женеве 24.05.1980) (Россия не участвует) // Международное частное право. Сборник документов. М., БЕК. 1997. С. 370 — 387.

2.Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. // СЗ РФ. 1997. N

48. Ст. 5493.

3.Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 года (ратифицирован Федеральным законом от

2. октября 2008 г. № 187-ФЗ) // Российская газета. 2008. № 310.

4.Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от

2. ноября 2009 № 17) (ред. от 16.04.2010) // СЗ РФ. 2010. № 50. ст. 6615.

5.Закон РФ от 27.11.1992 N 4015−1 (ред. от 30.11.2011) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Российская газета, 1993. № 6.

6.Закон РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-I (ред. от 3 декабря 2008 г.) «О международном коммерческом арбитраже» // Российская газета, 1993.

1. августа

Источник: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/dogovor-morskogo-agentirovaniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.