+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Запрос о предоставлении информации об административных правонарушениях

Содержание

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

Запрос о предоставлении информации об административных правонарушениях


ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Я. Яковлева»

БАЗА ДАННЫХ

ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

«Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения»

Пояснительная записка к курсовому проекту

по общепрофессиональной дисциплине

«Базы данных»

Специальность  – 351400 «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении)»

Факультет               физико-математический

Кафедра                             информатики и вычислительной техники

Курс                             3

Семестр                             5

Оценка ________________                                          Исполнитель

Консультант доц. каф. ИиВТ              студ. гр. ПИвГМУ-3
(зач. кн. 070416)

___________ Бакшаева Н.В.                                          ________ Константинова В.А.

«29» декабря 2009 г.                                                 «29» декабря 2009 г.

2009

СОДЕРЖАНИЕ

3
14
1.1Краткое описание предметной области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2Выбор и описание автоматизируемых функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.3Первичное описание информационного обеспечения . . . . . . . . . . . . . . .10
1.4Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2Выявление ограничений и правил поддержания целостности . . . .16
2.1Уровень атрибутов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
2.2Уровень кортежей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
2.3Уровень множеств кортежей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
2.4Уровень базы данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
2.5Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
3Проектирование локальных ER-моделей
3.1Составление локальных исходных ER-моделей
3.2Нормализация локальных ER-моделей
3.3Вывод
5Проектирование реляционной SQL-модели
5.1Перевод глобальной ER-модели в реляционную форму
5.2Спецификация ограничений и правил поддержания целостности
5.3SQL-код для создания реляционной модели
5.4Вывод
41
42

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного проекта является выработка умений и навыков проектирования структуры базы данных, предназначенной для функционирования автоматизированной информационной системы. Для достижения этой цели в данном проекте выполняется разработка структуры реляционной базы данных для гипотетической информационной системы “Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения ”.                                                                                     Информационная система “Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения” предназначена для автоматизации процессов предоставления сведений.                            Разрабатываемая база данных предназначена для информационного обеспечения автоматизации процессов

Раздел 1 посвящен выбору автоматизируемых функций и информационного обеспечения. Здесь дается краткое описание предметной области; производится выбор и описание автоматизируемых функций; выполняется первичное описание информационного обеспечения.

Раздел 2 посвящен выявлению ограничений и правил поддержания целостности данных, которые будут размещаться в базе данных. Рассматриваются ограничения и правила для отдельных атрибутов, кортежей, множеств кортежей и базы данных в целом.

1   ВЫБОР АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.1  Краткое описание предметной области

Получение гражданам через сеть Интернет информации о наложенных взысканиях за нарушения Правил дорожного движения, распечатка штрафных  квитанций с заполненными реквизитами, уплата штрафов.

В данном подразделе дается краткое описание предметной области, в которой функционирует информационная система “Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения”. Описываются среда функционирования, объект и субъект управления, цели и задачи управления.

1.1.1  Среда функционирования

Средой функционирования системы “Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения” является информационная система Министерства внутренних дел, с помощью информационных ресурсов которой возможна реализация государственных услуг по вопросам административных правонарушений.

  1.1.2  Объект управления

Объект управления является процесс обеспечения безопасности дорожного движения, жизнь и здоровье людей.

1.1.3  Субъект управления (управляющая система)

Субъектом управления создаваемой системы могут быть представлены федеральные и региональные органы управления, Российское дорожное агентство, ГИБДД МВД России и РТИ Минтранса России, администрации субъектов Российской Федерации, осуществляющие предоставление государственной услуги, активизацию которой осуществляют граждане и организации.

   1.1.4  Цели и задачи управления

Цель управления состоит в автоматизации процесса предоставлении информации об административных правонарушениях в области дорожного движения по запросам  граждан РФ и иных граждан.

Для достижения этой цели в процессе управления решаются следующие задачи:

1)     Прием заявлений от граждан о предоставлении сведений с использованием электронных форм информационной системы общего пользования в персонально-ориентированной среде.

2)     Обработка полученных заявлений и уведомление пользователей о результате рассмотрения заявления средствами автоматизированной системы с осуществлением в системе контролирующей функции сроков исполнения административного регламента;

3)     Автоматический режим оплаты государственной услуги средствами электронных платежей;

4)     Формирование и предоставления в электронном виде предварительного ( краткого ) и итогового (полного) документа в автоматическом режиме заполнения полей из базы данных МВД РФ (или из распределенной системы, включающую базы данных субъектов РФ). 

1.2  Выбор и описание автоматизируемых функций

В данном подразделе выбираются и кратко описываются восемь функций управляющей системы, которые предполагается автоматизировать с использованием разрабатываемой информационной системы. Дается сводка объектов предметной области, участвующих в реализации автоматизируемых функций.

1.2.1  Перечень автоматизируемых функций

В рамках данного проекта для автоматизации выбраны следующие пять функций автоматизированной системы “Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения ”:

1.      Регистрация и учет информации об административных правонарушениях.

2.      Формирование и печать квитанций со штрих-кодом на оплату административных штрафов.

3.      Получение информации об осуществленных платежах от:

        УФК – в электронной форме из системы электронного документооборота УФК.

        Финансово-кредитных учреждений города – в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью – из Системы передачи информации по платежам со штрих-кодом.

4.      Автоматическая сверка данных, полученных от финансово-кредитных учреждений и от УФК (сверка необходима, т.к. только информация из УФК может служить подтверждением оплаты штрафа).

5.      Автоматическое отражение информации об оплате штрафов по подтвержденным платежам по квитанциям со штрих-кодом.

6.      Работа с невыясненными платежами в автоматизированном режиме (платежи без использования квитанций со штрих-кодом, платежи на реквизиты других подразделений, перечисление штрафов по нескольким протоколам одним платежом, и т.п.).

7.      Автоматическое отслеживание штрафов, не оплаченных в установленные сроки, и формирование перечней должников для передачи на взыскание в службу судебных приставов и для применения статьи 20.25 КОАП.

8.      Передача информации в информационную систему регионального уровня. (Приложение 1)

1.2.2      Функция              1 “Регистрация и учет информации об административных правонарушениях”             

Данная функция предназначена для реализации процесса регистрации и учёта информации об административных правонарушениях. Эта цель достигается за счет того, что выполняется вторая задача из вышеприведенного списка.

Под регистрацией правонарушения понимается присвоение органами уголовного преследования, органами, ведущими административный процесс, и судами правонарушению регистрационного номера и фиксация сведений о правонарушении.

Учет правонарушений – помещение органами внутренних дел сведений о правонарушениях, зарегистрированных органами уголовного преследования, органами, ведущими административный процесс, и судами, в единый государственный банк данных о правонарушениях.

                                                        Особенности реализации функции состоят в том, что проект потребует произвести техническое и кадровое укрепление информационно-аналитических подразделений органов внутренних дел, а также подразделений государственных органов, на которые возлагаются функции по регистрации правонарушений, что предполагается осуществить в пределах средств, выделяемых на содержание республиканских и местных органов государственного управления.

В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: органы внутренних дел, владельцы транспортных средств.

Автоматизация данной функции позволит фиксировать сведения об административных правонарушениях за счет  регистрационных карточек на административное правонарушение (форма 1-АП), о результатах обжалования (опротестования) постановления по делу об административном правонарушении (форма 2-АП).

1.2.3      Функция              2  “Формирование и печать квитанций со штрих-кодом на оплату административных штрафов”

Данная функция предназначена для реализации процесса приёма платежей через банкоматы Банка с выдачей чека; через терминалы Банка с выдачей чека; безналичным перечислением денежных средств с банковских счетов граждан, в том числе с использованием Интернет-технологий; кассовым работником Банка на основании предоставленного Плательщиком платежного документа (квитанции) на уплату неналогового платежа, содержащий штрих-код; с квитанции считывается штрих-код установленной структуры.                           

Особенности реализации функции состоят в том, что  Банк выдает плательщику документ (один экземпляр приходного кассового ордера, квитанцию, чек), подтверждающий внесение им денежных средств для осуществления соответствующего платежа в бюджет. В документе указывается дата совершения платежа, информация о платеже.

                                                        В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: кассовый работник, плательщик; платежный документ.

              Автоматизация данной функции позволит формировать квитанции со штрих-кодом на оплату административных штрафов за счет подписи кассового работника Банка, осуществляющего прием денежных средств, подписи плательщика и печать кассы Банка (приложение № 6).

Датой совершения платежа является дата приема Банком денежных средств от плательщика.                                                                                                                                                          

1.2.4              Функция              3 “Получение информации об осуществленных платежах” от:

      УФК – в электронной форме из системы электронного документооборота УФК.

      Финансово-кредитных учреждений города – в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью – из Системы передачи информации по платежам со штрих кодом

Данная функция предназначена для реализации процесса получения информации об осуществленных платежах от УФК и  финансово-кредитных учреждений. Эта цель достигается за счет нарушения правил дорожного движения.

                                                                                                                                                                                      Особенности реализации функции состоят в том, что УФК располагает информацией об объемах ежедневных поступлений в бюджеты по каждому из администраторов поступлений и  данными из расчетных платежных документов об уплате платежей в бюджеты, а также платежными документами на бумажном носителе, полученными из кредитных учреждений.                                                                                                                                                                        В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: специалисты казначейского подразделения финансового органа; расчетные платежные документы об уплате платежей в бюджеты, платежные документы на бумажном носителе, полученные из кредитных учреждений.                                                                                                                  Автоматизация данной функции позволит фиксировать квитанции за счет выписки Банка, платежных документов.

Источник: http://stud24.ru/information/predostavlenie-svedenij-ob-administrativnyh-pravonarusheniyah/355100-1100314-page1.html

Заявление в полицию

Запрос о предоставлении информации об административных правонарушениях

Заявление в полицию.

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних дел или по телефону 102.

Законом предусмотрено, что заявление от гражданина обязаны принять в любом отделении полиции, несмотря на то, где было совершено преступление. Однако немедленное обращение в полицию поможет быстрейшему раскрытию преступления. Как говорит статистика, чем быстрее заявить, тем быстрее раскрываемость. Большинство преступлений раскрывают именно по «горячим следам».

У вас есть право подать заявление, как в устном, так и в письменном виде. Если Вы не хотите писать, то дежурный напишет его с Ваших слов.

При заполнении бланка обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных Законом, обращение может быть оставлено без ответа.

Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Как правильно написать заявление в полицию, подскажет дежурный. В каждом отделе полиции уже есть готовые бланки заявлений. К сожалению не все полицейские рвутся принимать заявления от граждан, если это именно ваш случай и вам отказывают в принятии приводя кучу необоснованных доводов.

Вы спокойно поинтересуйтесь об имени и фамилии этого полицейского, а потом заявите ему, что если он не примет как положено у вас заявление, то Вы обратитесь с жалобой к его начальнику или начальнику полиции вашего края.

Ссылаясь на то, что этот некомпетентный полицейский отказал вам в законном праве принять заявление в полицию.

При составлении заявления Вы должны чётко формулировать свои мысли. Укажите точную дату, время и место преступления, а так же опишите подробно то, что произошло. Излагать нужно по существу. Эмоции в этот момент лучше оставить дома, у вас еще будет время для этого. В заявлении основывайтесь только на фактах.

Если Вы намерены привлечь к уголовной ответственности конкретного человека, впоследствии которого вина будет доказана, то заявление забрать уже не представляется возможным, так как заявитель несёт ответственность за ложный донос по статье 306 УК РФ. Об этом в протоколе делается пометка, которая подтверждается подписью заявителя. При анонимном заявлении может быть возбуждено уголовное дело.

После подачи заявления Вам выдадут документ, в котором должны быть указаны: дата подачи заявления, номер дежурной части, звание, должность и ФИО того, кто принял заявление, а также время, в течение которого будет принято решение. Эти данные нужно обязательно проверить. По закону ответ должен быть дан в течение 10 дней с момента подачи заявления. После получения документа, Вам нужно расписаться в журнале, где зарегистрировано Ваше заявление.

Смотреть другие заявления в прокуратуру и полицию …

Образец Заявление в полицию

Начальнику _____________________ ОВД Района _______города __________ ____________________________________ (если знаете – ФИО) от__________________________________ (ваше ФИО) проживающего по адресу:_____________

____________________________________

Заявление в полицию (образец)

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.306 УК РФ предупрежден(а).

Прошу зарегистрировать мое заявление о преступлении в отношении лиц (укажите ФИО и другие сведения о привлекаемых лицах – если они известны, если же нет так и напишите «неизвестных мне лиц»), которые________________ (опишите события преступления, места, времени, а также обстоятельств его совершения, список свидетелей или очевидцев, если таковые известны) ______________________.

Число и подпись

Если заявление составлял дежурный, то Вы пишите с моих слов записано верно и расписываетесь. Заявление в прокуратуру пишется немного по другому.

Заявление в полицию о преступлении

Заявление о преступлении в полицию образец

Начальнику УВД городского округа __________,
___________________________

Грозному Ивану Васильевичу от Русинова Артема Александровича,

проживающего (адрес места жительства и телефон)

Заявление о возбуждении уголовного дела

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.306 УК РФ предупрежден(а).

______________ (подпись) Описываются обстоятельства совершения преступления с указанием места, времени, способа совершения и лица его совершившего (если оно установлено), а также просьба возбудить по данному факту уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности лицо, совершившее преступление.

______________ (подпись) Если по моему заявлению будет возбуждено уголовное дело, прошу сообщить его номер, фамилию и телефон следователя, которому поручат расследование. В случае отказа прошу направить мне копию соответствующего постановления и предоставить возможность ознакомления с отказным материалом для подготовки мотивировочной жалобы на такое решение. ______________

(подпись).

Смотреть другие заявления в прокуратуру и полицию …

Заявление в полицию на соседей

Заявление в полицию на соседей образец

Начальнику _____________________ ОВД Района _______города __________ ____________________________________ (если знаете – ФИО) от__________________________________ (ваше ФИО) проживающего по адресу:_____________

________________________________)

Заявление в полицию на соседей

Источник: https://law-raa.ru/v-policiyu.html

Как подать запрос о предоставлении информации в орган власти – Имеем право знать

Запрос о предоставлении информации об административных правонарушениях
Источник изображения: http://pixabay.com

Шаг 1

В первую очередь, важно понять, какой компетентный орган может обладать необходимой вам информацией.

Определите, к какой сфере жизнедеятельности относится нужная информация: защита прав потребителей, трудовые вопросы, жилищные вопросы и т.п.

Посмотрите общий перечень существующих на федеральном и региональном уровне органов власти на сайте www.gov.ru. Узнать, какой орган отвечает за регулирование этой сферы, зачастую можно уже из его названия. Более подробная информация о компетенции конкретного органа власти расположена на его официальном сайте.

Обратитесь за помощью к юристам, если Вам не удалось самостоятельно найти нужный орган.

Помните, что даже в том случае, если вы по ошибке отправите запрос не в тот орган власти, по закону он обязан перенаправить Ваш запрос в тот орган, который полномочен предоставить запрошенную Вами информацию. 

Шаг 2

Составьте запрос о предоставлении информации. Писать запрос можно от руки (разборчивым почерком) или на компьютере.

Чётко укажите, какую именно информацию Вы просите предоставить, чтобы орган власти смог ее однозначно идентифицировать и предоставить именно то, что Вам нужно. Главное в запросе — его точность.

Укажите точное название и известные Вам реквизиты — дата, номер и т. п запрашиваемых документов, если это Вам известно.

Составляя запрос, ознакомьтесь подробнее с разделом «Требования к запросу». Обратите особенное внимание на пункт «В каких случаях орган власти имеет право отказать в предоставлении информации?», чтобы не дать органу власти повод для отказа.

Шаг 3

Обязательно снимите копию с запроса перед тем, как подать его в орган власти. У Вас на руках должен остаться экземпляр.

Шаг 4

Выберите подходящий для Вас способ подачи запроса в орган власти и отправьте его:

  • по обычной почте заказным или ценным письмом с уведомлением о вручении (). Сохраните полученный на почте чек об отправке письма и уведомление о вручении письма органу власти.

На наше сайте есть инструкция по отправке таких писем.

  • по факсу. Сохраните отчет о доставке факса;
  • по электронной почте. Сохраните в своей электронной почте отправленное письмо с запросом;
  • через форму для обращений на сайте органа власти. Воспользуйтесь функцией компьютера printscreen и сделайте снимок заполненной Вами формы обращения и электронной страницы, открывшейся после его отправки.

В нашей методичке есть инструкция по отправке обращений в электронной форме (страница 137).

  • непосредственно в сам орган власти. Позвоните предварительно в орган власти и уточните, в каком кабинете и в какое время можно подать запрос. При подаче запроса возьмите с собой его копию и попросите на ней сделать отметку о принятии от Вас запроса (т. е. поставить на копии запроса дату его принятия, подпись, ФИО и должность принявшего запрос лица, а также штамп или печать органа). Копию запроса с отметкой сохраните у себя.

Шаг 5

Ожидайте ответа на запрос. Орган обязан направить его Вам в течение 30 календарных дней с момента регистрации Вашего запроса. Регистрировать у себя поступившие запросы органы власти в течение 3 суток).

Шаг 6

В том случае, если по истечении вышеуказанного срока Вы не получите ответ на запрос или уведомление о продлении срока его рассмотрения или о перенаправлении запроса в другой орган, ответственный за предоставление запрошенной информации, либо в Ваш адрес поступит ответ с отказом в предоставлении информации — Вы можете обжаловать это следующими способами:

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (от гражданина)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (от журналиста)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (от редакции СМИ)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности судов (от гражданина)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности судов (от журналиста)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности судов (от редакции СМИ)

Образец запроса о предоставлении выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы

Образец запроса о предоставлении копии заключений государственной экспертизы

Пример запроса информации о деятельности управляющей компании

Источник: http://pravo2info.ru/instructions/poshagovaya-instrukcziya-po-podache-zaprosa-o-predostavlenii-informaczii-v-organ-vlasti.html

Все о правах гражданина на получение информации от организаций ЖКХ

Запрос о предоставлении информации об административных правонарушениях

  • Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами(утв. Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731)п. 3 пп. е), п. 5 пп. г), п. 14 пп. в)
  • Изменения в Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами(утв. Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2012 г. N 94)[этим документом в текст стандарта от 23 сентября 2010 г. № 731 добавлены наряду с управляющими компаниями добавлены «…товарищества и кооперативы…»]
  • «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам»(утв. Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.)ст. 49 п. р), ст. 51, пп. б), г),  и)
  • «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»*(утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) ст. 31, пп. д),  р), ст. 33, пп. б),  г)*на данное время в действие не вступили
  • Жилищный кодекс РФ N 188-ФЗ  от 29 декабря 2004 г., ст. 161, п. 10
  • «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»Федеральный закон РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. , ст. 3, 7, 8.
  • Административная ответственность за непредставление информации гражданину…(из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях –  в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ),ст. 5.39 и 7.23.1
  • «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» Федеральный закон РФ № 149-ФЗ от 27 апреля 1993 г.  ст. 4

Выдержки по вопросам информации из нормативно-правовых документов РФ

  • Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами(утв. Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731)

3.

Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:а) общая информация об управляющей организации;б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.5. Управляющими организациями информация раскрывается путем…г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде…18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.

23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

  • «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»(утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.)

IV. Права и обязанности исполнителя31.

Исполнитель обязан:…д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;V. Права и обязанности потребителя…33. Потребитель имеет право:…б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, наличии (отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);

…г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг;

  • «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам»(утв. Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.)

…IV. Права и обязанности исполнителя…49.

Исполнитель обязан:…р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);V. Права и обязанности потребителя…51. Потребитель имеет право:…б) получать от исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя);…г) получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;

…и) осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.

  • Жилищный кодекс РФ N 188-ФЗ  от 29 декабря 2004 г.

…Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
…10.

Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации…

  • «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»Федеральный закон РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г.

…Статья 3.

Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информацииПравовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами…Статья 7. Общедоступная информация1. К общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.2. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации…Статья 8. Право на доступ к информации1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее – организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы…

  • Административная ответственность за непредставление информации гражданину…(из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях –  в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ),

Статья 5.39. Отказ в предоставлении информацииНеправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.

1 настоящего Кодекса,-  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.Статья 7.23.1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.1.

Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, – влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

  • «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» Федеральный закон РФ № 149-ФЗ от 27 апреля 1993 г. ст. 4

Статья 4.

Подача жалобыГражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.

Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

Информация подготовлена Юрием Калниным

Источник: http://www.xn--b1ahhahznja9a.xn--p1ai/statii/poeznaya-informacziya/184

Ответ на запрос мвд о предоставлении информации образец

Запрос о предоставлении информации об административных правонарушениях

Составление ответа на запрос информации является весьма распространённым видом делового письма, с которым неоднократно сталкивается каждый хозяйствующий субъект в ходе осуществления своей деятельности.

Без знания основ делового письма невозможно деловое общение и правильное ведения переписки. В рамках данной статьи описан порядок и правила написания данного вида документа.

Рассмотрены основные виды, оформление положительного и отрицательного ответа, а также приведен наглядный пример

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-45-38. Это быстро и бесплатно!

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

На бланке отвечающей организации

(с указанием ОГРН, ИНН, КПП,

почтового адреса, номеров телефонов

организации и др.)

_________________________________ _________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя, наименование организации, приславшей запрос)

г. _______________ Исх. N ____ от «___»___________ ___ г. на Вх. N _____ от «___»___________ ___ г.

ОТВЕТ

на запрос о предоставлении информации

В ответ на Ваш запрос от «___»_______ ___ г. исх. N _____ сообщаем, что оригиналы необходимых Вам документов находятся у ____________ по адресу: __________, тел. ________.

Копии запрошенных Вами документов прилагаются к настоящему письму:

_____________________________;

_____________________________;

_____________________________.

Всего на _____________ листах.

Руководитель _________________________________ _____________________ (должность, Ф.И.О., наименование (подпись) отвечающей организации) М.П.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

На бланке отвечающей организации

(с указанием ОГРН, ИНН, КПП,

почтового адреса, номеров телефонов

организации и др.)

________________________________ ________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя, наименование организации,

приславшей запрос)

г. _______________________ Исх. N _____ от «__»___________ ____ г. на Вх. N _____

от «__»___________ ____ г.

ОТВЕТ на запрос о предоставлении информации

В ответ на Ваш запрос от «__»___________ ____ г., исх. N _____, сообщаем, что оригиналы необходимых Вам документов находятся у ____________________ по адресу: _________________________, тел. _______________.

Копии запрошенных Вами документов прилагаются к настоящему письму:

_______________________________________________________________;

_______________________________________________________________;

_______________________________________________________________.

Всего на _____ листах.

Руководитель ________________________________ ___________________ (должность, Ф.И.О., наименование (подпись) отвечающей организации) М.П.

———————————

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запрос документов (полиция): какими актами он регулируется?

Поступил запрос от полиции о предоставлении информации, и Вы в силу тех или иных причин не рвётесь его исполнять, одновременно опасаясь последствий? Обращайтесь ко мне за помощью, и я Вам предложу возможные варианты решения проблемы.

Для начала рассмотрим правовые основания для направления запросов о предоставлении документов (информации) подразделениями МВД РФ.

Прежде всего, это ФЗ от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», согласно п. 4 части 1 ст.

14 которого сотрудники полиции вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе от граждан и организаций по мотивированному запросу сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном законом порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

Обращаем внимание на то, что работники полиции не вправе требовать предоставления информации и документов вне расследования или рассмотрения конкретного уголовного дела, дела об административном правонарушении или дела оперативной (доследственной) проверки.

Соответственно, в поступившем запросе должны быть указаны номер либо иные сведения, которые позволили бы идентифицировать запрос как связанный с конкретным уголовным делом, делом об административном правонарушении или делом оперативной проверки (например, фамилия обвиняемого, лица, заявившего о преступлении и др.

) В противном случае запрос полиции о предоставлении информации (документов) можно рассматривать как незаконный.

В литературе нередко высказывается мнение, согласно которому запрос о предоставлении документов должен быть не только законным, но и обоснованным.

То есть, в запросе должно быть указано, как связана запрашиваемая информация с находящимся в производстве органа полиции конкретным делом. Конечно, было бы не плохо в целях защиты прав граждан закрепить такое положение в законе.

Однако на сегодняшний день такой нормы не существует, в связи с чем отсутствие в запросе обоснования никаких правовых последствий не влечёт.

Помимо закона «О полиции», сотрудники различных подразделений МВД РФ при направлении запроса нередко ссылаются на Федеральный закон N 144-ФЗ от 12.08.1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности».

Часть 1 статьи 6 в числе прочих видов оперативно-розыскных мероприятий называет наведение справок. В ходе данного ОРМ сотрудники полиции могут получать любую информацию от граждан и организаций.

Если в полученном запросе есть ссылка на данную норму, то следует рассматривать запрос о предоставлении сведений под призмой именно данного федерального закона.

При оценке законности для предоставления документов в этом случае следует прежде всего установить наличие оснований для проведения оперативно-розыскных мероприятий, указанных в ст. 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», к которым относятся:

  1. Наличие возбужденного уголовного дела.

  2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

    1. признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

    2. событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;

    3. лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

    4. лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.

  3. Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве.

  4. Запросы других структур, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.

  5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

  6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

В какие сроки исполняется запрос полиции о предоставлении информации

Сроки исполнения запроса, поступившего от полиции, регламентированы частью 4 ст. 13 упомянутого ФЗ «О полиции», согласно которой требования (запросы, представления, предписания) полиции подлежат исполнению в сроки, указанные в самом требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее месяца со дня вручения.

Неисполнение запроса документов (полиция, другие подразделения МВД РФ) может привести к привлечению лица к административной ответственности. Согласно ст. 19.7 КоАП РФ, непредоставление или несвоевременное представление сведений влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере

  • от 100 до 300 рублей на граждан;

  • от 300 руб. до 500 руб. на должностных лиц;

  • от 3 000 руб. до 5 000 руб. на юридических лиц.

Если запрос поступил от следователя или дознавателя, то в случае его неисполнения виновное лицо можете быть привлечено к ответственности за невыполнение законных требований по ст. 17.7 КоАП РФ, что влечёт наложение штрафа:

  • на граждан в размере от 1 000 до 1 500 рублей;

  • на должностных лиц — от 2 000 до 3 000 рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года;

  • на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Если Вы решили отказать сотрудникам полиции в предоставлении запрошенных документов, имейте в виду, что документы могут быть получены путём проведения иных оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий, в том числе с привлечением сил специального назначения.

Поэтому не следует при отсутствии на то серьезных причин отказывать сотрудникам в предоставлении документов.

В любом случае, при наличии у Вас сомнений и вопросов по поводу поступившего запроса из полиции, иного контролирующего или правоохранительного органа, звоните мне круглосуточно.

Источник: http://juridic-help.ru/otvet-na-zapros-mvd-o-predostavlenii-informacii-obrazec/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.