+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Заявление о признании незаконным решения

Содержание

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

Заявление о признании незаконным решения

Дела об оспаривании решений рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления соответствующего заявления в арбитражный суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок не установлен федеральным законом.Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Заявление о признании незаконным решение фас

Согласно частям 1 и 2 статьи 2 названного Закона при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документы

Федерального закона -Ф3 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и пред­писание -08 о устранении нарушений антимонопольного законодательства. -9» считает вынесенные решение и предписание по делу № 000-08-а незаконными и необоснованными, противоречащими обстоятельствам дела в связи со следующим. 1.

В качестве основания решения по делу № 000-08-а антимонопольным органом указано назлоупотребление доминирующим положением путем необоснованного информирования контр­агентов о смене энергоснабжающей организации, не выставлении счетов-фактур и бездействии вобеспечении расчетов по договору снабжения тепловой энергией, что привело к ущемлению инте­ресов заявителей.

Важно Указанные действия -9» квалифицированы УФАС по Пермскомукраю как нарушение части 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем, указанные действия -9» не подпадают под определение какого-либо из пунктов части 1 ст.

Заявление о признании недействительным решения антимонопольного органа

N (указать стороны, предмет и иные существенные условия соглашения) требованиям антимонопольного законодательства с соответствующимзаявлением обратился в . (наименование территориального органа Федеральной антимонопольной службы) К заявлению от » » г.

были приложены следующие документы, предусмотренныеПеречнемдокументовисведений, представляемых в антимонопольныйорганприпредставлениизаявления хозяйствующими субъектами, имеющими намерение заключить соглашение, утвержденнымПриказом ФАС России от 18.06.

2007 N 168: , что подтверждается . » » г. (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного было принято Решение N подразделения Федеральной антимонопольной службы) о несоответствии Проекта соглашения от » » г.

N требованиям антимонопольного законодательства с указанием следующих оснований: .

Заявитель считает Решение от » » г.

Как обжаловать решение фас в суде

платежное поручение об оплате госпошлины (оригинал)3. свидетельство о государственной регистрации Заявителя4. решение общего собрания об избрании председателя ТСЖ «Название»5. выписка из ЕГРЮЛ в отношении Заявителя6. выписка из ЕГРЮЛ в отношении УФАС по НСО7.

решение УФАС по НСО от (дата) 2015 года8. предписание УФАС по НСО от (дата) 2015 года в адрес ТСЖ «Название»9. договор об оказании услуг по размещению оборудования связи10.

акт от (дата) 2015 года о запрете со стороны ТСЖ допуска работников ОАО «Название1» в подвальное помещение11.

Исковое заявление о признании незаконным решения фас

Утверждать обратное, означало бы ставить знак равенства между рынком товаров (услуг) и управлением собственностью.

Более того, если следовать логике оспариваемого решения о наличии рынка услуг по размещению оборудования связи в конкретном многоквартирном доме, то следовало бы признать наличие рынков услуг по обслуживанию любого конкретного объекта права собственности, в том числе собственности физических лиц (рынок услуг по обслуживанию конкретного индивидуального жилого дома, рынок услуг по обслуживанию конкретной квартиры, рынок услуг по обслуживанию конкретного автомобиля и т.д.), что противоречит самой логике антимонопольного законодательства и здравому смыслу.

Внимание Общество обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия организатора торгов и на закупочную документацию, в которой указало на несоответствие действующему законодательству требования об отсрочке платежа сроком на не менее 60 календарных дней после получения продукции, о предусмотренном одностороннем внесудебном изменении условий договора по объему поставляемой продукции, требования о прибытии представителя поставщика для составления акта по недостаче, а также о выплате штрафа поставщиком в случае срыва поставки продукции. Рассмотрев указанное заявление, управлением принято решение от 18.02.2014 о признании жалобы необоснованной.
Не согласившись с указанным решением, общество обратилось в арбитражный суд.

Как выше указано, в соответствии с ч.4 ст.1476 ГК РФ фирменное наименование, включенное в товарный знак, охраняется независимо от охраны товарного знака или знака обслуживания.

Агентство «Приключения Буратино» имеет законное право указывать на своих поленах маркировку «Приключения Буратино», имеет исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации и законное право защищать свои права и интересы — получить охрану средства индивидуализации в качестве своего товарного знака.

Тем самым, законное право Агентства «Приключения Буратино» получить охрану своего средства индивидуализации в виде своего наименования не может являться и считаться актом недобросовестной конкуренции.

Исковое заявление о признании незаконным решения фас образец

О данном решении уведомляется заявитель, то есть доводы в жалобе в точности как на заседании территориального УФАС повторять нельзя, они должны быть дополнены ссылками на законодательство и расписаны более подробно.

— В жалобе обязательно приводится список документов, которые к ней прилагаются и которые служат для подтверждения обоснованности требований подателя жалобы. — В жалобе можно требовать признания решения комиссии ФАС незаконным, отмены административных взысканий.

— Жалоба направляется в вышестоящий антимонопольный орган заказным письмом с уведомлением о вручении, либо подается лично, при этом на втором ее экземпляре должны быть отметка о принятии на рассмотрение. — Жалоба рассматривается в тридцатидневный срок с момента получения.
Арбитражного суда Свердловской области от 30.04.

2008г. В хххх г.

нигде в мире полено, аналогичное поленам Агентства «Приключения Буратино», не производились, нигде в мире такую торговую марку не использовали, и, учитывая, что Диснейленд собирается войти во Всемирную торговую организацию (ВТО) и стать ее членом, а также, принимая во внимание, что в дальнейшем, возможно, Агентство «Приключения Буратино» будет иметь отношения с иностранными партнерами, регистрация знака в латинской транскрипции «Prikluzenia Buratino» также была целесообразна и необходима.
В этих целях, кроме имеющих регистрацию словесных товарных знаков, Агентство «Приключения Буратино» зарегистрировало в качестве товарного знака (знака обслуживания) изобразительное обозначение в четырех цветовых сочетаниях. Получено свидетельство на товарный знак №шшш, с приоритетом от дд.мм.гггг.

Образец заявления о признании незаконным решения уфас

Также указываются сведения об организации (наименование, юридический адрес, контакты) и его представителе (фамилия, имя, отчество, должность). — Жалоба должна содержать подробное описание сути дела с указанием нарушений, допущенных комиссией ФАС (если нарушения имели место) и ссылками на законодательные акты.

Причем в случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вышестоящего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Источник: http://redtailer.ru/iskovoe-zayavlenie-o-priznanii-nezakonnym-resheniya-ufas/

Административное исковое заявление о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, лица 2019

Заявление о признании незаконным решения

Административный иск на действия должностного лица может помочь решить проблемы с оформлением и получением необходимых документов, защитить нарушенные права.

Административный иск на действия должностного лица может подать любой гражданин или организация, в случае нарушения или наличия препятствий в реализации прав.

Административное исковое заявление подается в порядке административного судопроизводства, порядок которого регламентирован главой 22 КАС РФ.

При подготовке жалобы лучше воспользоваться представленным образцом, наполнив его своим содержанием.

Административный иск на действия должностного лица (33,0 KiB, 948 hits)

Административный иск на действия должностного лица

17 сентября 2016 г. Василенко Ю.Б., генеральный директор ООО «Бригантина», обратилась в Управление МВД по Астраханской области с целью оформления лицензии на осуществление частной охранной деятельности с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке).

Для получения указанной лицензии мною представлены документы, указанные в перечне Административного регламента МВД, а именно: заявление, копия документа о наличии образования и др. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, затребовала у меня предоставить копии учредительных документов на фирму.

Я ответила отказом, поскольку в перечень обязательных документов такие материалы не входят, следовательно, отказ в приеме документов на лицензию будет нарушать мои права и законные интересы. Обратившись к начальнику отдела по вопросам осуществления охранной деятельности, документы на лицензию были приняты. 30 октября 2015 г.

я получила письменный отказ заместителя начальника Управления МВД России по Астраханской области в предоставлении лицензии в связи с «наличием в документах заявителя неполной информации».

Считая такой отказ необоснованным, я обратилась к начальнику Управления МВД по Астраханской области, однако мне также было отказано со ссылкой на не предоставление учредительных документов и неисполнение межведомственного запроса в ФНС.

  1. Признать незаконным отказ заместителя начальника Управления МВД России по Астраханской области в выдаче лицензии на осуществление частной охранной деятельности.
  2. Обязать Управление МВД России по Астраханской области выдать ООО «Бригантина» лицензию на осуществление частной охранной деятельности
  1. Копия жалобы на действия должностного лица
  2. Квитанция госпошлины в суд
  3. Копия письма с отказом
  4. Копия ответа на жалобу
  5. Копии документов, приложенные к заявлению на получение лицензии

Василенко Ю.Б. 20.11.2016 г.

Должностные лица

К должностным лицам действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 22 Кодекса административного судопроизводства РФ, следует относить лиц выступающих от имени органов государственной власти, органов местного самоуправления, принявших оспариваемое решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), имеющие обязательный характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций.

К должностным лицам, в частности, относятся:

  • лица, замещающие государственные должности РФ, лица, замещающие государственные должности субъектов РФ, лица, замещающие муниципальные должности;
  • должностные лица службы судебных приставов, исполняющие судебные постановления или постановления иных органов, а также должностные лица службы судебных приставов, обеспечивающие установленный порядок деятельности судов;
  • должностные лица органов прокуратуры, решения, действия (бездействие) которых не подлежат оспариванию в порядке уголовного судопроизводства, а также в порядке производства по делам об административных правонарушениях;
  • должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, в частности государственные инспекторы труда, государственные инспекторы в области охраны окружающей среды.

Нельзя в таком порядке обжаловать действия руководителей и работников коммерческих организаций, работников государственных учреждений и других лиц, чьи действия не носят властно-распорядительного характера. Нельзя в этом порядке оспаривать действия вышестоящего руководства. Для перечисленных случаев необходимо обращаться в суд в порядке искового производства.

Как подготовить административный иск на действия должностного лица

Перед подачей административного искового заявления на руках у заявителя должны быть документы, подтверждающие, что он обращался к данному должностному лицу.

Следует учитывать, что в большинстве случаев срок ответа на обращение граждан составляет 1 месяц, однако может быть и сокращенным. Если в установленный срок ответ на обращение не получен, то обжалуется бездействие должностного лица.

Если по данному обращению принято какое-то решение, то обжаловать нужно именно этот документ. В этом случае требования будут звучать так:

  • признать действия должностного лица незаконными
  • признать бездействие должностного лица незаконным
  • признать решение должностного лица незаконным

Не пишите в тексте фамилию должностного лица, действия которого Вы обжалуете. За то время, пока готовиться и подается в суд жалоба, он может быть уволен, переведен на другую работу, могут измениться его должностные обязанности. Заинтересованным лицом нужно указывать именно наименование должности того должностного лица, действия которого обжалуются.

В тексте жалобы подробно опишите для чего обращались к этому должностному лицу, какой вопрос нужно было решить, какие документы получить. Укажите, какие документы представлялись, на чем основано нарушенное право.

Рекомендуем указывать в качестве 2 административного ответчика и орган власти, в котором выполняет свои обязанности должностное лицо. Статьей 221 КАС РФ предусмотрена обязанность суда привлекать этот орган в качестве 2 ответчика, поэтому указание его в административном иске ускорит рассмотрение дела.

Подача и рассмотрение административного иска на действия должностного лица

Административный иск на действия должностного лица подается в районный суд. Заявитель может подать жалобу по своему месту жительства или по месту нахождения должностного лица, чьи действия он обжалует.

При подаче административного искового заявления следует учитывать, что срок обжалования ограничен 3 месяцами. Этот срок исчисляется c того момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права. То есть с момент получения письменного отказа или истечения срока для получения такого ответа.

Пропуск срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении требований. Пропущенный срок можно восстановить: заявление о восстановлении срока .

Сроки рассмотрения административного иска на действия должностного лица — 2 месяца.

Особенностями рассмотрения административного иска на действия должностного лица является то, что заявитель должен доказать только наличие права на получение того, зачем обращался к должностному лицу и сам факт обращения.

Должностное лицо должно доказать, что оно действовало в соответствии с законом, как по существу принятого решения или действия, так и по процедуре.

Суд не связан с доводами административного иска. Он будет проверять все действия должностного лица на соответствие закону, независимо от того ссылался ли на них заявитель. Однако суд связан предметом заявленных требований.

То есть суд не вправе принять другое решение, о котором не просил его заявитель. Кроме признания действий незаконными суд должен в решении указать, как устранить допущенные нарушения.

Вместе с тем суд не вправе подменять собой должностное лицо.

При несогласии с решением суда заявитель или заинтересованное лицо вправе подать апелляционную жалобу по административному делу. Повторная подача административного иска на действия должностного лица законом не предусмотрена.

Административное исковое заявление об оспаривании действий или бездействия должностного лица

Административное исковое заявление на действия должностного лица подается в суд вне зависимости от того, подавалась ли жалоба вышестоящему должностному лицу. О правилах составления и подачи такого заявления читайте в нашей статье.

Образец адм иска на действия пристава исполнителя.docx

Обжалование действий должностных лиц по КАС РФ

На основании ст. 218 Кодекса административного производства Российской Федерации (далее — Кодекс) могут быть обжалованы решения, действия или бездействие:

  • органов госвласти;
  • муниципалитетов;
  • судейской экзаменационной комиссии или квалификационной коллегии;
  • других органов и организаций, которые наделены публичными полномочиями;
  • должностных лиц (далее — чиновники), в том числе судебных приставов-исполнителей, на оспаривании действий которых мы подробнее остановимся ниже;
  • госслужащих и муниципальных служащих.

Произведенные действия указанными лицами или допущенное ими бездействие могут оспорить те, чьи права были нарушены:

Также обжалование действий должностных лиц по КАС РФ в интересах граждан в определенных случаях могут осуществлять:

  • прокурор;
  • уполномоченный по правам человека;
  • другие органы и организации.

Административный иск на судебного пристава-исполнителя

Ст. 218, 360 Кодекса, а также ст. 121 закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.

2007 № 229-ФЗ дают право на судебное обжалование постановлений, вынесенных приставами, а также совершенных ими действий или допущенного бездействия при работе по исполнительным документам.

Административное исковое заявление на действия судебного пристава может быть направлено в суд как без предварительного обжалования его действий вышестоящему должностному лицу, так и в случае несогласия с итогами рассмотрения жалобы таким лицом (п. 1 ст. 218 Кодекса).

Среди часто встречающихся поводов для подачи административного иска (АИ) можно назвать:

  • действия по обращению взыскания на заложенное имущество (определение Самарского облсуда от 17.11.2017 по делу № 33-14070/2017);

Источник: https://5897987.ru/zajavlenija/administrativnoe-iskovoe-zajavlenie-o-priznanii-nezakonnymi-reshenija-dejstvija-bezdejstvija-organa-lica.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.